Библиотека произведений Кира Булычёва

Кир Булычёв: Электронная Библиотека

Увлечение социальными СМИ: что это означает для вашего маркетинга

24.05.2017

rt7NfgxHG5uH5fHhC8j3

Вы зависимы от социальных СМИ? Думаете, что зависимость может быть связана только с наркотиками, алкоголем и сигаретами? По определению зависимость – это навязчивая деятельность, которая не может быть остановлена по собственному желанию и требует управления, преодоления с помощью извне.

Что же “наркотический” характер социальных СМИ значит для вас, как для маркетолога? Вы должны думать об этом с точки зрения внедрения упоминания продукции и бренда в обмен на информацию. Так же, помните о необходимости контроля за соцмедиа экосистемой путем постоянного упоминания бренда – и план кризисного управления готов. Следуйте пяти советам, которые в этом помогут:

1) Кормите “зверя” СоцСМИ. Узнайте о потенциальных и реальных клиентах. Создайте тщательно продуманных маркетинговых персонажей, чтобы узнать социальные медиа группы, которые чаще всего посещают и их контент, которым чаще всего делятся. Затем, разработайте передовую статью, чтобы обеспечить поддержку интересов пользователей за счет ее содержания. Передовица должна выходить за рамки текста, особенно с ростом популярности Pinterest и Tumblr.

2) Интеграция вашего бренда в контент и фотографии. Помните, исследования показали, что в социальных медиа группах сообщения больше нужны для поддержки бренда, чем для прямого ответа. Это означает, что надо выносить брендинг за рамки простого логотипа. Для эффективной работы в социальных сетях, ваш бренд должен быть идентифицирован по его звучанию, цвету, тону, использованию языка и другим атрибутам. Кроме того, имейте в виду, что ваш бренд появится в социальных сетях без вашего ведома или согласия людей с фотографий и видео.

3) Исключить рекламные сообщения. Последнее, что социальные медиа участники хотели бы видеть на своих любимых сайтах – это промо акции и реклама. Чтобы увеличить вероятность обмена содержимым, пропустите рекламу и сразу говорите. Не волнуйтесь, когда предполагаемый клиент готов к совершению покупки – он сам активно ищет скидки.

4) Включение ссылки на ваш сайт в содержание контента, чтобы привлечь людей. Для поддержки продукции и бренда, интегрируйте ссылки в содержание своей страницы. Это работает лучше всего, когда ее содержание обучает, развлекает и помогает клиентам использовать ваш продукт лучше, например, с помощью рецептов и шаблонов. Ваша цель состоит не в том, чтобы составить связь с вашим сайтом, или сделать другую форму рекламы, а в том, чтобы повысить содержание вашего предложения. Содержание должно легко разделяться. Если ваши посетители должны работать над тем, чтобы разделить свой контент на своих любимых социальных медиа сайтах, есть большой шанс, что они не станут этого делать. Упрощайте социальный обмен и комментируйте его содержание, будь то контент в средствах массовой информации, социальных средствах массовой информации или иных медиа группах. Сделайте еще один шаг вперед и поощряйте некоторых пользователей, включая призывы к действию. Помимо этого, не стоит недооценивать популярность электронной почты.

5) Если вы не в состоянии управлять своими потенциальными клиентами и склонностью клиентов к социальным СМИ, Вы можете поддержать их взаимодействие с полезным содержанием, которое строится на основе вашего бренда.

Реклама от спонсоров:

http://instadot.ru/massovyj-folloving/ – Массовый фолловинг (МФ/MF) в первую очередь предназначен для того, чтобы спровоцировать людей, на которых производится подписка на то, чтобы они отреагировали в ответ.

http://promo.apibossa.pw/ -Репосты видео из YouTube в социальные сети VK, FaceBook, Google Plus

http://perevedy.ru/yuridicheskiy_perevod/srochniy.php – Выполнить юридический перевод в сжатые сроки – сложная задача. Не каждое агентство берется за подобные заказы. Срочный юридический перевод текста – задача, требующая высокой концентрации и квалификации от специалистов (переводчика, редактора-корректора и координатора).

Все представленные материалы выложены лишь для ознакомления. Для использования их в коммерческих целях свяжитесь с правообладателями. Яндекс.Метрика