Библиотека произведений Кира Булычёва

Кир Булычёв: Электронная Библиотека

Что такое SMO продвижение

02.05.2020

unnamedЭто привлечение внимания (т.е. трафика) посетителей соцсетей, владельцев аккаунтов к бренду, продукту. Реализуется целым комплексом мероприятий, в которых основное внимание уделяется созданию контента, распространяемому через соцсети самими пользователями, без непосредственного участия координатора.

Принято считать, что сообщения в соцсетях – более доверительны, скорее всего, из-за их рекомендательного принципа. «Соцсетевое» продвижение о котором подробно написано тут http://blogovk.com/news/1-0-3, позволяет воздействовать направленно на группы целевой аудитории, наиболее подходящие площадки. А Блоговик позволяет получить всю необходимую информацию бесплатно.

Чем SMM отличается от SMO?

SMO – оптимизация веб-сайтов с целью успешного использования SMM (обеспечение их закладками, иконками соцсетей, RSS, «лайками» и др.).
Методы и площадки SMM

Маркетинг в соцсетях реализуем множеством методов и приемов:

– создание и активизация сообществ бренда (компании) в соцмедиа, коллективный брендинг;
– брендинг персональный;
– использование блогосферы;
– репутационный менеджмент.

Активно применяют SMM, создавая в соцсетях свои аккаунты и СМИ, увеличивающие таким способом подписчиков.

Стратегии SMM и как их реализовать

Есть две основные SMM-стратегии: открытая (использование логотипа, например) и скрытая (скрытый маркетинг).

Необходимы умения и навыки в области:

– комьюнити-менеджмента (управления обсуждением в запланированном. требуемом русле, нейтрализации негатива, повышения активности пользователей, проведения онлайн-ивентов и др.);
– контент-менеджмента (создание карт контента под различные площадки, адаптация имеющегося контента под «блоговый формат» и написание новых под соцсеть, видеохостинг, видеосценарии и др.);
– организации интерфейса (брендирование, дизайн сообществ, интеграция с соцсетями, landing page, стартовые страницы, вкладки и др.);
– взаимодействий с лидерами (выделение лидеров мнений, организация ивентов для них, работа с гражданскими маркетологами и др.);
– аналитической работы (мониторинг соцсетей, блогов, анализ инфоповодов, источник позитива и негатива, использование систем веб-аналитики, отслеживание качества и источника трафика, оценка стоимости целевого действия и др.);
– общего маркетинга (социальная психология, маркетинговый анализ, медиа-планнинг, медиа-байинг, традиционный интернет-маркетинговый инструментарий и др.);
– общего менеджмента (ведение переговоров, поиск и отслеживание трендов, партнеров, подготовка презентаций, планов, отчетов, проведение «мозгового штурма», управление проектами и др.).

Спрос на SMM-профессионалов растет, невзирая на то, что четкого понимания их роли и назначения пока нет.

Все представленные материалы выложены лишь для ознакомления. Для использования их в коммерческих целях свяжитесь с правообладателями. Яндекс.Метрика