Библиотека произведений Кира Булычёва

Кир Булычёв: Электронная Библиотека

Ford ECOSPORT: как обстоят дела у автомобиля сегодня?

04.09.2021

1530341362

Появившись на европейском рынке около 5 лет назад, Ford ECOSPORT вызвал множество неоднозначных реакций потребителей, в основном из-за своего несколько неожиданного появления в портфеле европейского подразделения бренда.

Все вышеперечисленные недостатки ECOSPORT уже прошли, в основном из-за однократной, хотя и сложной реализации компанией Ford переноса производства модели в Европу и, в частности, на модернизированный комплекс бренда в Крайове, Румыния.

Завод Ford в Румынии является частью семьи Blue Oval с 2008 года и теперь, после общих инвестиций в размере более 200 миллионов евро, соответствует всем мировым стандартам компании с точки зрения качества продукции. В 2016 году здесь было собрано около 40 тысяч представителей модели B-MAX, а в 2018 году, по оценкам компании, количество представителей ECOSPORT, сходящих с конвейеров завода, составит около 130 тысяч.

Следующим шагом в развитии завода Ford в Крайове, где также производится всемирно признанный трехцилиндровый двигатель EcoBoost (около 300 000 в год), станет выпуск второй модели в следующем полутора году. На данный момент название остается в секрете, но ясно, что оно увеличит мощность комплекса до уровня 250 000 единиц, а общий объем инвестиций – до впечатляющих 1,5 миллиарда долларов.

Текущие и все последующие инвестиции Ford (http://www.fordbook.ru/) в Румынии повысят эффективность его завода в Крайове, который даже сейчас может похвастаться высоким уровнем автоматизации – только в цехе для сборки грубой конструкции автомобиля 85% работы осталось в «руками» роботов, в малярном цехе используется технология «3 в 1» (3 WET), которая не требует высыхания грунтовки и краски перед нанесением покрытия. В результате внедрение этой технологии не только значительно сокращает время производства автомобиля, но также снижает вредные выбросы и общее воздействие завода на окружающую среду в результате более экономичного процесса.

Еще одна вещь, которая производит впечатление на производственный комплекс Ford в Крайове, – это то, что в течение всего производственного процесса проводятся многочисленные и точные проверки качества. Будь то момент до выхода из собранной грубой конструкции купе или после монтажа элементов интерьера и системы освещения.

Что касается готовой продукции, то руководство завода Ford в Румынии заявляет, что они принимают ежедневные поставки деталей, компонентов и агрегатов для 250 грузовиков, а 2/3 готовой продукции отправляется на экспорт поездом.

Говоря о готовом продукте, мы можем доказать, что EcoSport стал лучше во всех отношениях. Благодаря значительно более динамичному и зрелому видению, полностью новому 1,5-литровому дизельному двигателю EcoBlue, внедрению интеллектуальной системы полного привода, добавлены дополнительные возможности для персонализации экстерьера, включая контрастное исполнение потолка и интерьера, а также как запуск полного портфолио модели – EcoSport ST-Line. Последняя отличается от других представителей модели уникальной броней боковых фартуков, более спортивной подвеской, черными направляющими на потолке, 17-дюймовыми легкосплавными дисками, спортивным рулем, частичный кожаный салон и др.

EcoSport также предлагает значительно улучшенное оборудование по сравнению с предыдущей версией. Автомобиль имеет 8-дюймовый сенсорный экран, может быть оснащен подогревом руля, роскошной аудиосистемой B&O PLAY, бортовой информационно-коммуникационной и навигационной системой SYNC 3, адаптивным круиз-контролем, камерой заднего вида и многим другим. Связь между пассивной и активной безопасностью, даже базовая версия Trend имеет тормозную антиблокировочную систему с электронным распределением тормозных усилий, электронную программу стабилизации, систему помощи при торможении, поддержку запуска, шесть подушек безопасности, светодиодные дневные ходовые огни и другие.

Благодаря новому 1,5-литровому дизельному двигателю EcoBlue, развивающему максимальную мощность 125 лошадиных сил и максимальному крутящему моменту 300 Нм, и шестиступенчатой ​​механической коробке передач, новый ECOSPORT способен проехать 100 километров с 4,5 литрами топлива.

В этой версии EcoSport мы находим одно из главных преимуществ новой версии модели, а именно возможность интегрировать систему интеллектуального полного привода. Он контролирует сцепление шин с дорогой и, при необходимости, менее чем за 20 миллисекунд может приложить до 50/50 крутящего момента к передним и задним колесам.

ECOSPORT также доступен в версии всемирно известного однолитрового бензинового двигателя EcoBoost, который доступен в модификациях мощностью 140 и 125 лошадиных сил, а в следующем году – в модификации мощностью 100 лошадиных сил. Здесь есть выбор и передаточного числа коробка передач – шестиступенчатая механика, а также шестиступенчатый автомат.

Капитальный ремонт и пересмотр EcoSport, а также стратегическое решение о переносе его производства в Европу явно работают, поскольку Ford объявил, что модель пользуется высоким потребительским интересом на традиционно сильном рынке Великобритании с ростом продаж на 56% с момента начало этого года. Новый уровень оснащения ST-Line оказался отличным шагом со стороны бренда, составляя 41% от общего объема продаж компактных внедорожников.

Все представленные материалы выложены лишь для ознакомления. Для использования их в коммерческих целях свяжитесь с правообладателями. Яндекс.Метрика